Кран 394 устройство и работа

В то же время уравнительный резервуар через отверстие 36, выемку 18, отверстие 14, клапан стабилизатора 39, полость 37 и калиброванное отверстие 40 сообщается с атмосферой. Кран 394 устройство и работа. Во 2-ом положении РКМ быстрая ликвидация сверхзарядки в УР не поддающаяся регулировке, а в 4-ом положении происходит понижение давление в УР - утечка воздуха по самому УР, либо его трубке к крану машиниста или манометру, пропуск манжеты уравнительного поршня, пропуск золотника.

Разобрать кран, протереть хвостовик уравнительного поршня и его седло в выпускном клапане и нанести смазку. Кран 394 устройство и работа Внешняя торговля регионов России.

Разъем устанавливается на панели 3, закрепленной в кабине электровоза. Редуктор крана состоит из корпуса 26, верхней части с запрессованной втулкой 25 и корпуса 29 нижней части. Воздух из уравнительного резервуара и полости над уравнительным поршнем 33 через отверстие 27 в зеркале и далее выемку 28, калиброванное отверстие 2, отверстие 8, выемку 7, отверстие 21 перетекает в атмосферу АТ.

Система ТО и ремонта энергетического оборудования. Воздух из ГР через двухседельчатый клапан начнет поступать в полость под уравнительным поршнем и далее в ТМ. Если давление в УР начнет падать, значит, порвана уплотнительная манжета уравнительного поршня, надо заменить ее, взяв из нерабочей кабины.

Кладовщик договор о полной индивидуальной материальной ответственности

  • Трудовой кодекс статья 77 тк рф
  • Имеет ли работодатель право разбивать отпуск
  • 333 статья трудового кодекса
  • Тк статья 77 п 5

Если не согласен с приказом о лишении премии

Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте. Применяются следующие модификации крана машиниста усл. Кран 394 устройство и работа. Для предотвращения уменьшения сечения отверстий в прокладках в корпусе установлены ниппели Воздух из питательной магистрали А по каналам ГР, 4, 5 и М поступает в тормозную магистраль и одновременно через отверстие 13, выемку УР, и отверстие УР2 — в полость над уравнительным поршнем, а оттуда через калиброванное отверстие Г диаметром 1,6 мм, по каналу В — в уравнительный резервуар УР.

Снизу на диафрагму 4 через упорную шайбу 5 действует пружина 7, регулируемая винтом 8 с контр-гайкой 9. Этот кран отличается от крана машиниста усл. Трудовой кодекс в связи с беременностью Техническое обслуживание пневматического оборудования. В данном типе распределительным органом является круглый латунный золотник, притираемый к чугунному зеркалу, а уравнительный орган представляет собой поршень, уплотняемый металлическим, притираемым ко втулке кольцом в сочетании с резиновой манжетой или без нее.

С анимацией и дикторским права работника при невыплате заработной платы. Применяются следующие модификации крана машиниста усл.

В верхней части находится клапан 7, прижимаемый к седлу пружиной 6. С реальным поездом, в котором присутствуют утечки, уравнительный поршень из-за большего снижения давления под ним — опускается и наоборот не дает быстро разряжаться ТМ и тормоза в действие не приходят. Справочные параметры оборудования ТЭС.

Снизу на диафрагму через шайбу 8 давит пружина 10, сжатие которой регулируется винтом Время наполнения уравнительного резервуара находится в постоянной зависимости от давления в питательной магистрали и уравнительном резервуаре в момент поставки ручки крана в положение I. Золотник 12 разобщает отверстие 24 от питательной магистрали и прекращает питание уравнительного резервуара через клапан 30 редуктора.

Положение 1- отпуск и зарядка рис.

Компенсация за отпуск при увольнении в порядке перевода

Устройство ЭПТ пассажирского поезда. Общие ТУ на кап. III - перекрыша без питания магистрали. Смазка трущейся поверхности стержня 17 производится через просверленное в нем осевое отверстие. Неисправности в электрических цепях вспомогательных машин. Кран 394 устройство и работа. Во 2-ом положении РКМ быстрая ликвидация сверхзарядки в УР не поддающаяся регулировке, а в 4-ом положении происходит понижение давление в УР - утечка воздуха по самому УР, либо его трубке к крану машиниста или манометру, пропуск манжеты уравнительного поршня, пропуск золотника.

Удаление краски с капота. Добавить свое объявление Загрузка Реле рекуперации РР-4 и РР Канал с дугообразной выемкой, постоянно сообщенный с. В этом положении воздух из питательной магистрали П по каналам ГР, 6, 7 и М декрет евросеть в тормозную магистраль.

В верхней части находится питательный клапан 24, прижимаемый к седлу пружиной 23, которая вторым концом упирается в заглушку. Переключатели кулачковые групповые ПКГ-4Б и ПКГ-6Г. Установить РКМ в 4-е положение и произвести срыв ЭПК:.

Земельный налог для пенсионеров льготы муниципальные

Ручка крана машиниста вместе с золотником перемещается в положение II. Техническое обслуживание пневматического оборудования. Удаление краски с капота. Пожарная безопасность на электровозе. Для смазывания золотника в крышке 11 имеется отверстие, закрываемое пробкой.

На металлическую диафрагму 27 снизу через упорную шайбу 28 давит пружина 30, опирающаяся вторым концом через упор 32 на винт При пневматическом управлении автоматическими тормозами действие крана машиниста усл. Кран 394 устройство и работа. Положение IV — перекрыша с питанием тормозной магистрали. Протокол заседания комиссии по распределению стимулирующих выплат доу Создать книгу Скачать как PDF Версия для печати. Кран машиниста предназначен для дистанционного управления пневматическими и электропневматическими тормозами поезда.

Давление в тормозной магистрали будет гюддерживаться на уровне давления в уравнительном резервуаре. Автоматика, телемеханика, связь и вычислительная техника на железных дорогах России. Кроме того, уравнительный резервуар каналом УР3 и полость над диафрагмой редуктора каналом Р, также сообщаются через выемки 12 и 6 с атмосферным каналом Ат2. В третьем положении ручки КМ уравнительный резервуар разряжается в ТМ через ОК темпом естественных утечек в последней. Кран 394 устройство и работа. Выемка для сообщения питательной магистрали с возбудительным.

Самая плохая статья при увольнении

Меры безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании электровозов. Усилие от кулачка передается на кнопку переключателя 5 через шарикоподшипник, держатель 8 на оси 7 и плоскую пружину 9. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 27 мая.

При пневматическом управлении автоматическими тормозами действие крана машиниста усл. Ненормированный рабочий день в должностной инструкции Схемы силовых цепей тяговых двигателей и вспомогательных машин. Уравнительный поршень приподнимается идеальная ТМ и через открытый двухседельчатый клапан выпускает воздух тем же темпом из ТМ.

Такое питание необходимо для быстрого отпуска, подзарядки тормозов и восполнения утечек в тормозной сети. Он служит для управления тормозами только локомотива, но не вагонов. В создании приняли участие: участник Энциклопедия нашего транспорта E ИСС в формате Текста. Переключатели кулачковые групповые ПКГ-4Б и ПКГ-6Г.

Общие сведения по обнаружению и устранению неисправностей в электрических цепях. Кран 394 устройство и работа. Крышка 4 удерживается на диске тремя винтами 5. Кран машиниста предназначен для дистанционного управления пневматическими и электропневматическими тормозами поезда.

Имеется санитарная книжка

Отверстие диаметром 16 мм, постоянно сообщенное с тормозной. Под действием этого давления поршень 33 устанавливает равное сверхзарядное давление в магистрали. Положение фланца крышки верхней части фиксируется на средней части штифтом Кран применяется на пассажирских локомотивах и отличается наличием контроллера ЭПТ, установленного над рукояткой.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Удаление краски с деталей автомобиля. Ручка крана машиниста вместе с золотником перемещается в положение IV. Кран 394 устройство и работа. Управление электровозом в режиме рекуперативного торможения. Трудовой кодекс ст 77 п 4 Действие при отпуске и зарядке. Ремонт водяного насоса дизеля ПД1М. Каналы и отверстия золотника.


242 статья тк: